Как это работает
Как вы оформляете исполнительную документацию в Word и Excel?
Обычно это происходит примерно так:
Один раз
- Добавляете каждый сертификат/паспорт качества в реестр документов, подтверждающих качество материалов в Excel, указывая:
наименование документа, его номер и дату, материал или изделие, срок действия и организацию, выдавшую документ.
-
В первом акте освидетельствования скрытых работ заполняете шапку (название объекта, ответственные лица с полными реквизитами),
указываете представителей ответственных лиц (дважды, в шапке и в конце акта), количество экземпляров.
Для первого акта на каждый вид работ указываете
-
Номер и дату.
-
Наименование работ с указанием отметок, осей и других параметров.
-
Проект, в соответствии с которым велись работы, с указанием конкретных листов.
-
Даты начала и окончания работ.
-
Нормативные документы и снова проект.
-
Последующие работы.
-
Приложения, обычно это исполнительная съемка и все сертификаты/паспорта качества.
Для всех остальных актов
-
Находите и открываете предыдущий акт.
-
Исправляете номер и дату.
-
Исправляете отметки, оси и другие параметры.
-
Исправляете листы проекта.
-
Исправляете даты начала и окончания работ.
-
Исправляете последующие работы.
-
Исправляете исполнительную съемку.
-
Копируете из реестра документов, подтверждающих качество материалов, новые сертификаты/паспорта качества.
-
Сохраняете акт с другим именем файла.
В конце работы
Формируете реестр исполнительной документации в виде таблицы Excel. В зависимости от требований акты освидетельствования скрытых работ могут быть представлены
-
Простым реестром, куда из каждого акта копируются: название акта, наименование работ в акте и дата его оформления.
В таком случае формируется еще и реестр документов, подтверждающих качество использованных материалов;
-
Сложным реестром, где исполнительная документация сгруппирована по проектам, и для каждого проекта перечисляются
не только сами акты, но и все приложения, с указанием номера, даты, организации, выдавшей документ и количества листов.
На выходе вы получаете
Акты освидетельствования скрытых работ, участков сетей и ответственных конструкций в формате Word, реестр исполнительной документации в формате Excel.
А что же Hardroller?
На выходе вы получаете
Те же акты в формате Word, тот же реестр (в нужной форме) в формате Excel.
Скачать акты, реестры и приложенные файлы можно в любой момент, даже если ваша подписка закончилась.
Используя Hardroller, вы не привязаны к сервису и можете вернуться к обычному способу подготовки исполнительной документации в любой момент.
Вам по-прежнему нужно ввести
-
Дату и наименование материала (один раз полностью, затем срабатывает подсказка)
-
Наименования документа, подтверждающего качество (быстрая подсказка)
-
Номер и дату паспорта, срок действия
-
Организацию, выдавшую сертификат/паспорт (быстрая подсказка)
-
Дату проведения работ (текущая дата подставляется автоматически)
-
Наименование работ (только исправить отметки, оси и другие параметры)
-
Исправить использованные материалы (выбрать из списка)
-
Исправить листы проекта, если нужно
-
Исправить последующие работы и исполнительную съемку
Но при этом не нужно
-
Искать, копировать и вставлять в две графы каждого акта сертификаты/паспорта качества – они уже привязаны к партиям материала или изделия.
-
Вручную формировать реестры исполнительной документации, копируя туда данные из актов и приложений к ним.
-
Делать трудоемкую работу по формирования актов освидетельствования участков сетей и ответственных конструкций вручную, достаточно выбрать акты освидетельствования скрытых работ.
Все вышеперечисленное позволяет сократить время оформления исполнительной документации на объекте в 2-4 раза.
Сокращается количество ошибок, большая часть которых происходит при копировании и вставке информации.
Кроме этого, наш сервис дает дополнительные возможности по работе с исполнительной документацией.
Дополнительно можно
-
Прикрепить сканы сертификатов/паспортов качества и загрузить в одну папку все акты и приложенные к ним сертификаты, а затем все вместе распечатать.
-
За несколько секунд найти, выбрать и исправить представителей ответственных лиц в любом количестве актов. В несколько раз быстрее внести любые другие изменения в акты. Исправить ошибки в реквизитах ответственных лиц одновременно во всех актах.
-
Если количество паспортов качества очень велико (например, для бетонных работ) можно импортировать паспорта качества, предоставленные поставщиком материалов или изделий в электронном виде. Это позволяет еще в несколько раз сократить трудозатраты на подготовку исполнительной документации, но требует технической готовности поставщика предоставлять данные.
-
Контролировать заполнение журналов учета материалов и общего журнала работ на площадке. Заполнение журнала работ за день занимает несколько минут (как правило, достаточно просто исправить отметки и оси, и выбрать партии материалов из журнала учета).
-
Наглядно видеть, на какие работы еще не оформлены акты освидетельствования скрытых работ.
-
Для штучных изделий (таких, как сваи) контролировать совпадение количества использованных в работе изделий с количеством, указанным в сертификатах.
-
При большом количестве сертификатов/паспортов качества предотвращать ошибочное использование сертификатов слишком ранних и слишком поздних дат.
-
Редактировать акты, сформированные в Hardroller при помощи Word.
В итоге
Hardroller позволяет за счет исключения трудозатратных рутинных действий в 2 и более раза сократить время на оформление исполнительной документации, а в отдельных случаях – сократить это время в 4 и более раз.
Инструмент заметно сокращает количество ошибок в процессе оформления документов, а обнаруженные ошибки исправляются несравнимо быстрее.
Процесс подготовки исполнительной документации становится более прозрачным и контролируемым и для руководства, и для самих ответственных за эту работу сотрудников.
Hardroller никак не привязывает к себе пользователя, в любой момент, даже после окончания подписки, все документы можно скачать в том же виде, в котором они были бы подготовлены вручную.
Избавление от трудоемкой работы по поиску, копированию и вставке информации из одного документа в другой заметно повышает комфортность работы сотрудников.
Сейчас можно формировать следующие формы исполнительной документации
- Акт освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства (РД 11-02-2006 и приказ № 428)
- Акт разбивки осей объекта капитального строительства на местности (РД 11-02-2006 и приказ № 428)
- Акт освидетельствования скрытых работ (РД 11-02-2006 и приказ № 428)
- Акт освидетельствования участков сетей инженерно-технических коммуникаций (РД 11-02-2006 и приказ № 428)
- Акт освидетельствования ответственных конструкций (РД 11-02-2006 и приказ № 428)
- Акт индвидуального испытания оборудования (СНиП 3.05.01-85)
- Акт гидростатического или манометрического испытания на герметичность (СНиП 3.05.01-85)
- Акт испытания систем внутренней канализации и водостоков (СНиП 3.05.01-85)
- Акт об окончании монтажных работ
- Акт о проведении входного контроля оборудования
- Акт измерения сопротивления изоляции электропроводок
- Акт об окончании пусконаладочных работ
- Ведомость смонтированного оборудования
- Акт входного контроля материала (ВСН 012-88 ч. 2 форма 3.3)
- Акт о проведении растяжки компенсаторов (СНиП 3.05.03-85)
- Акт о испытаний трубопроводов на прочность и герметичность (СНиП 3.05.03-85)
- Акт о проведении промывки (продувки) трубопроводов (СНиП 3.05.03-85)
- Акт о проведении приемочного гидравлического испытания напорного трубопровода на прочность и герметичность (СНиП 3.05.04-85)
- Акт о проведении промывки и дезинфекции трубопроводов (сооружений) хозяйственно-питьевого водоснабжения (СНиП 3.05.04-85)
- Акт о проведении приемочного гидравлического испытания безнапорного трубопровода на герметичность (СНиП 3.05.04-85)
- Акт готовности строительной части помещений (сооружений) к производству электромонтажных работ (ВСН 123-90)